Основная информация

Характеристики двигателя CRVC
Мощность, л.с. 143
Тип топлива Дизельное топливо
Объем, см*3 1968
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500; 320 (33) / 3000
Расход топлива, л/100 км 4.5 - 5.1
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 133
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6000; 143 (105) / 4000
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп нет
Недостатки

Распространенные проблемы

Как оказалось, ситуация с описываемым двигателем является не очень-то гладкой. Есть достаточно много причин со временем сменить двигатель или заменить некоторые из его деталей. Давайте рассмотрим самые распространённые из них.
Владельцы автомобиля с данным силовым агрегатом часто жалуются на довольно малый ресурс у свечей накала. Причем ситуация остается такой вне зависимости от производителя свечей, ремня ГРМ и актуатора турбины. Аналогичная проблема в свое время затрагивала произведения разработчиков марки Пежо. Они своевременно исправились, чего нельзя сказать о немецких и чешских конструкторах. Исходя из этого вам наверняка придется менять ремни с роликами, а также помпу через каждые 30-50 тысяч пройденных километров.

Кроме того, первые версии двигателя обладали неисправными насос-форсунками, которые зачастую вызывали растрескивание головки блока. Замена необходимых деталей – процедура не из дешевых. Однако, ситуация была исправлена системой под названием Common Rail, но не полностью, а лишь частично. Описанная проблема не исчезла, но стала более редкой.

Вы неизбежно столкнетесь с проблемой, связанной с выбиванием клапанов. Это весьма дорогостоящая в плане ремонта проблема. Ценник удивит вас не с очень приятной стороны, ведь по такой же стоимости можно будет приобрести поддержанный движок CRVC.

В целом двигатель не является очень проблемным. Большинства существующих недочетов удастся избежать в случае, если вы будете эксплуатировать автомобиль в нормальных условиях, а также время от времени проводить диагностические процедуры.

Характеристики

CRVC – это двигатель, работающий на дизельном топливе, широко распространенный среди автомобилей модели Skoda Octavia. Был создан в 2013 году концертом Фольксваген в связи со стремительно растущим спросом на бюджетные дизельные моторы. Однако, на практике стало ясно, что он является не очень-то бюджетным «удовольствием» для бюджетных автомобилей.

Мотор имеет рабочий объём 2.0 литра, а также показатель мощности, равный 143 л.с. Несмотря на свои внушительные показатели «силы». Расход топлива у этого движка очень экономичный и составляет порядка 5 литров на 100 км при смешанном стиле вождения. Цифра может варьироваться в зависимости от того, где вы чаще эксплуатируете автомобиль – на трассе или в условиях загруженного города. В первом случае цифра опустится за рекордных 4 литров, а во втором – не превысит 6 л.

По своей форме описываемый двигатель является рядным и имеет чугунный блок с 4 цилиндрами и 16 клапанами (на каждый цилиндр приходится по 4 клапана). Впрыск топлива происходит непосредственным образом. Отсутствует система старт-стоп.

Контрактные двигатели

Производство двигателя CRVC продолжается и по сегодняшний день. Вы, как и любой другой автовладелец, можете заказать новый мотор. Однако, это не совсем рациональное решение. Намного проще приобрести контрактный двигатель, ведь цена на него не будет такой высокой. Несмотря на определенный пробег, который неизбежно будет присутствовать, вы получите гарантии от продавца.

Устанавливается на модели: